Это объявление было добавлено 05.08.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Двигатель: мощность - 146 л.с.(107 кВт), объем - 3 см3, количество клапанов - 4, евро - 4.
КПП: механика, количество передач - 6.
Тормозная система: ABS.
Кабина: гидроусилитель руля, тахограф.
Состояние: состояние - новый.
Модель: Daily 65с15, (4х2)
Катекория ТС: С
Двигатель: 146 л.с. (370 Нм)
КПП: Механическая 6-ти ступенчатая.
Шины: 225 / 75 R 16
Полная масса ТС: 6 500
Грузоподъемность: 4 255
Колесная база: 4 750
Цвет кабины: белый
Размеры надстройки: 6190х2200х2000(25,6м³)
Год выпуска ТС 2013
Гарантийные обязательства производителя: в случае обнаружения производственного брака, 12 месяцев на автомобиль в целом (включая замену резиновых уплотнителей в местах утечек масла) и 24 месяца на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.
Стоимость:
Промтоварный фургон на базе IVECO Daily 65c15 включая НДС 18 % – 1 600 000 рублей
Срок поставки: 4 недели.
Способы оплаты: по договорённости (наличный/безналичный расчет, лизинг, кредит) Условия поставки: со склада продавца.
В рамках акции предлагаем Вам в подарок:
1. Защита картера
2. Обогрев зоны покоя щеток лобового стекла
3. Противотуманные фары с функцией подсветки в поворот
Спецификация шасси IVECO Daily 65с15-4750мм
Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя: – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое