Автомобиль Honda CR-X ef6 1990 года во Владивостоке

Объявление № 1947668 от 04.12.11
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 04.12.11 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

165 000
В наличии
  • Комплектация:
    ef6
  • Пробег:
    170 000 км., по России: да
  • Двигатель:
    бензиновый, 1500 см3, d15b
  • КПП:
    механическая
  • Привод:
    передний
  • Руль:
    правый
  • Цвет:
    чёрный
  • Состояние:
    подержанный

Примечание

продаю HONDA CR-X II, 1989 год, мотор D15B, кузов EF6, коробка, CV Dualcarb, сигнализация со всеми функциями и обратной связью, пробег 170000км, в россии с 2002 года, 2 хозяина. во владивостоке таких живых осталось только 6 машин, включая эту. эксплуатировалась аккуратно. за машиной постоянный уход во всём. в птс 130 лошадей, 800кг вес.

делалось и ставилось на машину:
1. двигатель:
тюненный выпускной коллектор JASMA, обмотаный японской термолентой, 12 метров ленты; новая прокладка между коллектором и штанами; 2 карбюратора CV Dualcarb, карбюраторы почищены с полным разбором и снятием и настроены карбюраторщиком, бывшим сотрудником efi центра на гоголя и преподавателем во вгуэсе - Владимиром, тел 2553645; точеная чёрная голова под мощность; проточеный, облегчёный маховик; сцепление с волокнистыми вставками; отрегулированы зазоры клапанов; новые кольца на поршнях; новые поршни; заменены маслосъемные колпачки; прокладки; навесные ремни; подшипник на гидроусилителе; помпа; сальники на лобовине, ремень грм, ролик грм, свечи родные NGK для хонды; силиконовые бронепровода NGK; силиконовые патрубки и шланги; новые коренные сальники на двигателе и коробке, новое кольцо трамблёра, новая прокладка под клапанной крышкой; все масла и фильтры менялись вовремя; поменяны термостат и антириз, новый аккумулятор. глушитель от сивика ef2, новые резинки крепления глушителя. Есть сервисная книжка MOBIL1.
поставил контрактную коробку, залил новое хондовское масло в коробку, новые диск и карзина сцепления, выжимной подшипник, подшипник в маховике, залил форсан в движку, новое трансмиссионное масло хондовское в коробку залил, замерил компрессию двигателя - 12,1кг, новые подушки на двигателе и коробке, поменял передние колодки - новые нишимбо японские поставил, сделал сход-развал. все жидкости впорядке - делалась проверка на специальном оборудовании в сервисе.
2. ходовка:
новые нижние шаровые опоры; армированные тормозные шланги спереди; суппорта и тормозные диски от ЕК3 сивик; гайки выносные с секреткой, менял линки и стабилизаторные втулки.
3. кузов:
косяки на левом крыле, переднем бампере и капоте, кузов жёсткий; стеклянная, тонированная, панорамная крыша; новая лобовуха с заводским козырьком; спойлер; тонировка на задних стёклах и задней двери; шпаклёвки по кузову нет; крышка бака в карбоновой плёнке, метла.
4. салон:
спортивный руль (не деревянный) не китай; мафон японский panasonic mp3; перешитые передние сёдла с надписями cr-x с боковыми поддержками; чистый салон, накладки на педалях, салонные родные и резиновые коврики.
5. рулёвка:
новый пыльник слева на рулёвке, новые рулевые тяги и наконечники, подтянута рулёвка, сделан сход-развал.
6. стоит зимняя жирная резина 185/65/14 на штамповках.
зимой заливаю 92 бензин. летом 98, так как машина делалась под мощность - на нём машина просто пуля)))

МАШИНА ПОД МНОЙ ГОД. МНЕ ОБОШЛАСЬ С ЕЁ СТОИМСОСТЬЮ И МОИМИ ВСЕМИ ЗАМЕНАМИ 245000р. делал для себя, поэтому и не жалел денег. продаю в связи с семейными обстоятельствами (девушка на природу хочет - весь мозг проела), да и ездить у нас городе особо негде, кроме змеинки - нужен внедорожник, буду брать паджерика коротыша.

ЦЕНА В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 165000р.

есть к машине куча всего: старая коробка, 6 стоек с пружинами в сборе, летняя жирная японская резина на красивом литье 205/55/15, тюненговый стеклопластиковый передний бампер, ухо, прямоток, задний стабилизатор от интегры DA6, пластмасски с двери и с салона, новая рулевая тяга, новые тормозные колодки задние, колпачки хондовские на литьё, новое хондовское масло в коробку, правая фара, стекло правой двери, оба стопаря и планка между стопарями, левый

передний габарит - СО ВСЕМ ЭТИМ ЦЕНА 185000р.

Читать дальше